Это уже пятое поколение Fabia. Предыдущее, четвертое, очень сильно отличалось от третьего. По крайней мере, в дизайне. А теперь можно сказать, что вся линейка получила что-то новое… но одинаковое — идея унификации до этого момента не была реализована ни в одном из поколений автомобилей концерна. В скором времени будет показана новая Yeti, которая рассталась с узнаваемыми круглыми фарами, но, поговаривают, более простой и скромный вид должен даже увеличить продажи. В общем, для тех, кто не против того, чтобы «всех под одну гребенку», этот и следующий года будут весьма приятными.
AutoExpress, издание из Британии рассказало, что следующее поколение все-таки будет иметь экстерьер в стиле всех новых моделей от Skoda. Побольше строгости, деловитости и, наверно, унылости. Забудьте про выразительные фары, забудьте про несколько необычные бамперы. Опыт компании подсказывает, что пора проявлять консерватизм. Все-таки, другие производители не раз доказывали, что это приводит к хорошим продажам. Единственная возможность выделяться из общей массы — цветовые решения. Компания решилась окрашивать разные части кузова и колесные диски в разные цвета.
Платформа MQB (на которой уже собраны Skoda Octavia, Volkswagen Golf и другие модели) ляжет в основу и новой Fabia. Одной из важных особенностей этой платформы является высокая универсальность. Так и просилось слово «унификация» но тогда ситуация выглядела бы и впрямь удручающей. Конечно, у компании есть деньги на разные платформы для каждой модели, но зачем? Если одинаковые силуэты, одинаковые фары, одинаковые пропорции отлично подходят для решения поставленной задачи. Только вот нам, конечным покупателям, эта задача не до конца понятна.